Современные танцы. Спортивные танцы

В современном обществе приоритетным становится интеллектуальное развитие ребёнка. Дети в большинстве испытывают «двигательный дефицит». Мы осознаём, что физическое и интеллектуальное развитие должно проходить параллельно. Поэтому у детей нужно сформировать интерес к спорту как к жизненной потребности.

Занятия спортивными танцами - это сочетание фитнеса, гимнастики и хореографии. Ребята, занимающиеся в этой секции, на каждом утренике и праздничном мероприятии представляют зрителям свои спортивно-хореографические композиции, зрелищность которых не оставляет равнодушными ни взрослых ни детей. 

  

 

 

 

В результате занятий дети:

  • становятся физически более крепкими;
  • укрепляют осанку;
  • улучшают гибкость, подвижность в суставах и координацию движений;
  • развивают чувство ритма;
  • восполняют двигательный дефицит; 
  • тренируют волевые качества;
  • учатся работать в команде и выступать перед публикой.

"В занятиях с детьми мы используем

степ-платформы;
фитболы;
гимнастические ленты; 
элементы игрового стретчинга.

Фитбол – имеет форму шара. Шар посылает оптимальную информацию всем анализаторам. Совместная работа двигательного, вестибулярного, зрительного и тактильного анализаторов, которые включаются при выполнении упражнений на мяче, усиливает эффект занятий. 

Упражнения выполняемые на степ-платформе оказывают преимущественное влияние на укрепление опорно-двигательного аппарата, в результате чего повышаются сила мышц, быстрота реакции, гибкость и подвижность в суставах, лабильность нервно-мышечного аппарата. Занятия степ-аэробикой обязательно сопровождаются бодрой, ритмичной музыкой.

Особую привлекательность приобретают гимнастические упражнения с применением ленты. Небольшие волнообразные движения туловищем дополняют упражнения, превращая их в спортивный танец. 

Танцы, ритмичные движения – физиологическая потребность детей, способствующие развитию всех функциональных систем детского организма. Дети очень любят ритмичные движения под музыку, к тому же ограничений для организации ритмики в дошкольном возрасте не существует. Единственное условие – не допускать перегрузки. Поэтому все изученные движения мы накладываем на музыку, из чего получается спортивно-танцевальная композиция. "